Прогресс в мире авто или «Гибриды наступают»

Забавно – на автосалоне в Женеве всяческих концепт-каров, шоу-авто и прочих псевдоуникальных серийных новинок было великое множество. Распахнутые дверцы супердорогих машин, как впрочем, и длинноногие стендистки, прекрасно выполняли свою роль – рекламить себя как можно лучше. Кузовщики хвалились друг перед другом своими кузовами. Тюнинговщики – испорче.. простите, супертюнингованными карами. Новенькая Hispano-Suiza хвасталась старой Hispano-Suiza, как будто приобретенной по объявлению «выкуп битых машин с их последующей переделкой в новые» . Ну а Subaru Impreza усердно нахваливала всем свой некрашеный пластик.

Спору нет, свежачок там был. А вот новых идей не было…

А как же электромобили? Ну, они-то были там. Да еще в таком количестве, что стоило бы повесить таблички, на которых нарисованы череп и молния. Однако электромобили уже далеко не новинка – ведь они появились почти сто пятьдесят лет назад, то есть раньше, чем машины с бензиновым двигателем. Ну, потом, как водится, они вчистую проиграли своим младшим братьям и с чистой совестью ушли на пенсию, пасти коровок на ранчо и обсуждать вечером местные сплетни. И вдруг нежданно-негаданно они оказались нашими спасителями, способными вылечить нас от этого нефтяного допинга и наставить на путь истинный. Странно, да? Ну я понимаю, новый век на дворе, чем больше ассортимент, тем лучше.

Но осмелюсь заметить, что 50-литровый бензобак заправляется куда быстрее, чем электродвигатель на 500 км. пробега. И как по мне, так лучше найти ближайший выкуп разбитых авто, и приобрести там себе какую-нибудь симпатичную бензиновую развалюшку, чем вот так каждый раз ждать. Особенно, если вдруг срочно на работу нужно.

Да и где найдешь розетку на какой-нибудь затерянной в песках калмыцкой дороге или на серпантине в уральских горах? И это еще полбеды. Вообразите: ваша электролошадка припаркована где-нибудь в соседнем дворе (с парковкой сейчас везде туго). И вот вы от кухонной розетки тянете к нему кабель, умело сплетенный из множества удлинителей. Ну как вам картинка? Понравилась? Ой, вы наверное пенсионер.. Или оптимист с гаражом в своем дворе. Впрочем, те же деньги, что вы потратите на удлинители для «кормления» своей электролошадки, можно отдать как первый взнос и в течении не такого уж большого количества времени выкупить кредитный автомобиль. Бензиновый. Без заморочек.

Ну ладно, хорошо. А что насчет гибридов? О, уважаемые, а гибриды.. Без них, кстати, на Женеву-2010 вообще не пропускали, словно там некий дресс-код был. Вернее гибрид-код.

Но это все равно, что лаптем щи хлебать – дизель делает все то же самое, только без тока. Ну так давайте именно его скрестим с электрокаром? Ведь это просто младший брат Терминатора получится! Так ведь нет же, инженеры-гринписовцы почему-то упорно лепят свои электромоторчики к бензиновым развалюхам. Якобы кормить надо мало, а пользы - вагон. А теперь вообразите Cayenne или, скажем, Touareg с таким вот «кормим мало, пользы вагон». Давайте-ка по-честному ребята. Чтобы хотя бы больше двух тонн металла хотя бы разогнать до скорости 100 км/ч нужна энергия, далеко превосходящее пресловутое «кормим мало». Будем откровенны, добыть такое количество энергии ваши «лошадки» под капотом смогут только перейдя на бензиновую диету.

Вот и вышло, что напрасно женевские стендистки мучились на своих каблуках, привлекая народ к дорогим карам. Нет у нас новинок среди автомобилей, и не будет. Даже если все ДВС-авто в одночасье перейдут на экологическое топливо. Даже если к каждой машине электровеник с микропроцессором в придачу давать будут.

Да и проблема то вовсе не в пресловутом внутреннем сгорании. Больше ста лет автомобиль воспринимается лишь как самодвижущаяся металлическая тележка (не зря первые авто назывались именно так). Насадил полный салон родственников жены, забил багажник чемоданами до отказа, вцепился в баранку и вперед. Скатертью дорожка. Они там, в Женеве, заботятся о стандартизации моих выхлопов. Не пришло ли время позаботиться о том, чего хочу лично я, среднестатистический мужчина-водитель?

Я хочу такую машину, в которой не то что ездить, но даже в московских пробках стоять было бы удобно. Чтобы намотав за день тысячу километров по федеральной трассе, я мог бы запросто передать руль жене и тут же, на своем кресле вздремнуть, пока дети спят на заднем сиденье. Хочу, чтобы мой кузов «универсал» был не бездонной бочкой, а местом, где я могу аккуратно разложить по хорошо спланированным отсекам все нужные вещи.

Вы говорите, что для перепланировки салона нужно избавится от жесткой связи колёс и руля? Ну так избавьтесь! Ведь принцип drive-by-wire уже давно не новость. Машина должна стать легче, машина должна стать доступней. Чтобы я мог без особых проблем выкупить кредитное авто, причем замечу, удобное авто, и отвезти своих ребятишек на море. Или в МакДак.



Похожие новости

30.08.11  Авто-наследие для будущих поколений

Авто-наследие для будущих поколений

29.08.11  Отказ от удобств во имя эстетизма или скупость? Современные авто – недостаточно функциональны

Отказ от удобств во имя эстетизма или скупость? Современные авто – недостаточно функциональны


26.08.11  Любовь к авто у мужчин в крови

Любовь к авто у мужчин в крови

25.08.11  В Москве планируется строительство 40 парковок

В Москве планируется строительство 40 парковок

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2021 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS