Заявленные изменения в приводе ё-кроссовера

Заявленные изменения в приводе ё-кроссовераНа очередной презентации во Франкфурте, компания ё-авто снова напомнила о себе. На этот раз были представлены сразу две новинки – новый макет ё-кроссовера и четырёхместный шоукар с оригинальными дверьми. Если второй был создан для того, чтобы удивить публику, то первый уже в ближайшее время начнёт сходить с конвейера.

Несмотря на то, что уже существует ходовой испытательный прототип, во Франкфурте был представлен только макет. Это нормальная практика, так как в ходе отладки будет внесено множество изменений, и афишировать неготовую разработку никто не будет.

К сожалению, компании пришлось отказаться от роторно-лопастного двигателя. Инженеры оспаривают преимущества данной конструкции, помимо этого, она очень сложна в реализации. В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, в нужной конструкции более высокие требования к материалам, а также к классам точности. Так как опыта в конструировании данных транспортных средств нет, значит начинать разработку такого двигателя с чистого листа и с последующей доводкой – это весьма сложная задача. Чтобы осуществить задуманное, потребуется не менее десяти миллионов евро. Это дорого, сложно, рискованно и долго.

Инженеры пошли по более лёгкому пути, применили уже готовое. Ё-кроссовер будет оснащён обычным ДВС с максимальной мощностью в 44кВт (60 л.с.). Генератор, электродвигатели, мотор, механизмы шасси и другие компоненты будут поставлять европейскими производителями, однако пока неизвестно какими именно.

Роторно-лопастной двигатель исключён, однако бензиновый ДВС сможет работать на природном газе. Причём эта возможность будет присутствовать на всех кроссоверах. При полной заправке баллонов и бака, запас хода около 700 километров. Цифра неплохая, но ранее была заявлено расстояние в 1000 км. При работе на газе, разработчики обещают соответствие нормам Евро 5, но как дела обстоят с бензином? Тут создатели молчат, однако ниже Евро 3 не должно быть.

Силовая структура должна была быть пространственной и из алюминия с максимальной массой около 100 килограмм. Также должны были использовать навесные панели из базальтового волокна. К сожалению, разработчики изменили концепцию, сейчас планируется делать несущие монококи из композитного материала на основе полипропилена. Стоит отметить, что в ближайшее время начнутся краш-тесты.



Похожие новости

27.12.11  Что делать при большом потреблении масла?

Что делать при большом потреблении масла?

27.12.11  О получении водительского удостоверения в России

О получении водительского удостоверения в России


25.12.11  Автопилот в машине? Уже реальность!

Автопилот в машине? Уже реальность!

24.12.11  Самые лучшие иномарки стоимостью до 500 тысяч

Самые лучшие иномарки стоимостью до 500 тысяч

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS