Авто из Европы: Утилизационный сбор
Утилизационный сбор взимается, с ввозимых из-за рубежа автомобилей, уже более двух месяцев. Сейчас все участники этого процесса подводят первые итоги.Напомним, что сбор на утилизацию был введен для достижения двух целей. Первая и официальная — финансирование компаний, которые будут проводить утилизацию автохлама. За счет чего будет уменьшено количество устаревших транспортных слов. Без потенциально опасной техники на дорогах должно снизиться число аварий. Вторая, скрытая цель нового налога — это защитная мера, связанная со вступлением России в ВТО. Чтобы сохранить стабильность рынка автомобильных продаж в стране, Государство за счет утилизационного сбора нивелирует снижение пошлин на ввоз техники из-за границы. И если с пользой от рекуперации старой техники придется подождать, то вторая цель уже имеет свои последствия.
Для жителей Санкт-Петербурга интересна ситуация, сложившаяся на таможенной границе с Европой. Начальник Калининградского акцизного таможенного поста Андрей Тащук в разговоре с журналистами отметил, что в сентябре (непосредственно после ввода нового сбора) ввоз автомобилей из Европы сократился в
Что касается мнения властей по теме нового утилизационного сбора, то отмечается спокойное конструктивное отношение к этой теме. Отмечаются, как плюсы, так и минусы нового закона. К положительным сторонам парламентеры относят стабильность рынка. Благодаря взиманию утилизационного сбора была нивелирована разница со снижением пошлин на авто из Европы. Кроме этого многие автопроизводители уже начали работу над проектами по утилизации своей техники. Отрицательными аспектами можно считать первоначальные организационные проблемы, связанные с регистрацией автомобилей на границе. Сейчас схема отработана и не занимает много времени. Некоторые крупные автомобильные компании подняли цены на новые автомобили. Однако повышение это незначительно. Кстати проект закона был полностью скопирован с аналогичного постановления, действующего в Европе. За границей, как и в России нельзя получить регистрационный номер без справки об уплате утилизационного сбора. Даже средняя цена на легковой автомобиль приблизительно такая же, как на Западе — около 3000 рублей.
Компания «Авто-Ленинград» давно и успешно занимается приемом заказов на ввоз автомобилей из Европы (в частности из Германии).
Профессиональные сотрудники отдела доставки автомобилей вместе с опытными оценщиками найдут для Вас лучший вариант покупки авто без пробега по РФ. Мы гарантируем надежную доставку и перегон любых автомобилей из Германии. Подробную информацию можно узнать в разделе «Авто на заказ из Германии» либо по телефону в Санкт-Петербурге
Киселев Павел
04.03.13 Самосвал застрял под мостом. ДТП с КАМАЗом на шоссе Революции
Самосвал застрял под мостом. ДТП с КАМАЗом на шоссе Революции
13.01.13 «АвтоЛенинград» – итоги в 2012 году
09.10.12 Новые штрафы за нарушение ПДД
28.09.12 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ
Предыдущий Следующий