Спасающие ремни

Взрослое поколение автолюбителей помнит «старые» ремни безопасности, которые нужно было регулировать каждый раз, когда за руль садился новый человек и даже при смене одежды. Эта необходимость постоянных регулировок создавала неудобства и стесняла движения водителя. 

Решение этой проблемы лежало на совести конструкторов. Выход был найден - призван был её разрешить ремень безопасности уже следующего поколения, хотя, в принципе, отличался он от предыдущего только присутствием автоматического натяжителя. Его конструкция предусматривала, что за счет пружины, постоянно и мягко подтягивающей ремень, практически полностью освобождались медленные движения водителя, и только резкий рывок мгновенно его блокировал. 

Однако тут же не преминула всплыть другая проблема. Резкий рывок, который должен заблокировать ремень, возможен только при достаточном его контакте с грудью водителя. А когда на тело одета тёплая, дутая, объёмная одежда, то при столкновении с препятствием, туловище водителя должно переместиться на некоторое расстояние вперёд, чтобы «уплотнить» слой толстой одежды до имитации удара о ремень и его блокировки. Таким образом, до срабатывания ремня безопасности, тело водителя может достигнуть рулевого колеса, вполне вероятен его удар головой о лобовое стекло либо «налёт» на подушку безопасности, уже раскрывшуюся к этому моменту. 

Итогом подобной «защиты» были не только временные травмы, но и весьма тяжёлые последствия. Естественно, что никакая юридическая помощь при ДТП не могла вернуть здоровье, но количество жалоб на производителя сподвигнуло конструкторскую мысль на дальнейшие, более совершенные, разработки этого элемента системы безопасности. Человек нёс двойные потери- здоровья и машины. Ведь оценка автомобилей после аварии никогда не была высокой. 

Хотелось бы обратить внимание на некоторые особенности ремней безопасности, устанавливаемых на автомобилях американского производства. Ещё десятилетие назад систему безопасности у них обеспечивал не один, а два ремня. Они крепились по отдельности – один диагонально, а второй – в области поясницы. Особым требованием было пристёгивание их одновременно, так как фиксирование только одним из них причиняло гораздо больше вреда, чем пользы. Статистика говорит, что при диагональном креплении резко повышается вероятность повреждений грудной клетки, она в разы больше, чем без ремня. Однако двойное пристёгивание даёт очень высокую степень защиты. 

Очень высока степень серьёзных травм у детей, родители которых, надеясь на ремни безопасности перевозят их в обыкновенных комплектных сиденьях автомобиля, рассчитанных на взрослого человека и его уже сформировавшийся, окрепший позвоночный столб. Надёжной защитой для детей являются специальные сиденья, подбирающиеся в соответствии с комплекцией и ростом ребёнка. Они обеспечивают защиту хрупких детских шейных позвонков, да и всего позвоночного столба в целом при столкновениях. К счастью, детские сиденья перестали быть дефицитомв нашей стране и приобрести их можно везде, даже в салонах осуществляющих выкуп авто с пробегом

Ноу-хау последних лет – преднатяжитель ремня, обеспечивающий мягкую и устойчивую фиксацию водителя и пассажира. В случае аварийного столкновения он блокируется, исключая перемещение вперёд, чреватое получением серьёзных травм. Существенным элементом совершенства данной конструкции стал ограничитель нагрузки, исключающий травмы грудной клетки. Одна из его составных частей -зубчатая рейка, деформируется при критических нагрузках на ремни безопасности и как бы смягчает давление на ремни. Преднатяжитель приводится в действие пиротехническим элементом, который срабатывает от датчика, регистрирующего аварийную ситуацию. Срабатывание преднатяжителя настроено таким образом, что начало подтягивания ремня безопасности наступает через 3-5 микросекунд после сигнализации датчика аварии, и он всегда опережает раскрытие воздушных подушек, что обеспечивает безопасность водителя. 




Похожие новости

14.07.11  Женщина за рулём – сногсшибательная женщина.

Женщина за рулём – сногсшибательная женщина.

13.07.11  Извечная тема «бензин VS дизель»!

Извечная тема «бензин VS дизель»!


09.07.11  Приём автомобилей на комиссию

Приём автомобилей на комиссию

08.07.11  Правила поведения водителей после ДТП

Правила поведения водителей после ДТП

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2016 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS