Согласно ГОСТу отечественный автотранспорт зимой должен стоять
Специалисты ведущего научного учреждения Российской Федерации в сфере развития автомобилестроения НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный института) разработали, а в Росстандарте утвердили документ, устанавливающий новые требования к пусковым характеристикам автомобильных двигателей.
В соответствии с этим стандартом, предельно низкая температура окружающей среды для запуска двигателей отечественного производства, работающих на бензинном топливе должна составлять -20◦С, дизельных моторов -12◦С, а турбодизелей -10◦С.
Печально, что разработчики данного документа забыли об аномально холодных зимах в большинстве регионов нашей страны. Столбик термометра и в Москве, да и в Санкт-Петербурге в зимний период регулярно опускается ниже вышеупомянутых отметок. Складывается впечатление, что составители ГОСТа, руководствуясь показателями для стран Европы с тёплым климатом, намеренно вынуждают жителей холодных регионов пересаживаться на выносливых «японцев». А где же хвалённая забота об отечественном автопроизводителе?
Благо требования ГОСТа Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», вступившего в силу ещё 1 сентября прошлого года, не относятся к грузовому транспорту мощностью превышающей 850 л.с. В противном случае все двигателе автомобильные транспортные средства отечественного производства, полностью соответствующие требованиям нового стандарта, на территории большей части России в зимний период - не заведутся. Их же владельцы вынуждены будут прямиком отправляться в компании, осуществляющие выкуп авто, с целью избавиться от техники непригодной для эксплуатации в местности с холодным климатом.
14.03.12 И вновь о поправках в закон о ТО
12.03.12 Преимущества автосалона «АвтоЛенинград»
11.03.12 Поддержим отечественного производителя
10.03.12 Marussia покоряет Европу
Предыдущий Следующий