Почему светодиоды не заменили галогенки?

Почему светодиоды не заменили галогенки?Чем галогенки отличаются от ксенона? А также, почему светодиоды не смогли отправить газоразрядную оптику и лампы накаливания на свалку? Эти вопросы наверняка задают большинство рядовых автомобилистов.

Начать стоит с появления самих фар. На самых первых транспортных средствах использовались фонари с керосиновыми горелками или восковыми свечами внутри. Однако это было весьма неэффективное решение. Свет от таких фар был очень тусклым, именно поэтому инженеры в поисках более подходящего решения нашли эффективную замену – ацетиленовое освещение.

Но что помешало им использовать лампы накаливания, появившиеся даже раньше самого автомобиля? Попытки их использования предпринимались, однако угольная нить в таких лампах быстро портилась. Помимо этого, они требовали громоздких аккумуляторов, а генераторы в то время не устанавливали. Только появление новых лампочек и повсеместная установка генераторов смогли решить проблему передвижения в ночное время.

На данный момент, в автомобилях используется три источника света: лампы газоразрядные и галогенные, а также светодиоды. Рано говорить о лазерах, на серийные транспортные средства они будут устанавливаться не скоро.

Галогенная фара – это герметичная стеклянная колба, внутри которой расположена нить накаливания из вольфрама и электроды. Внутрь колбы закачана газовая смесь, улавливающая испаряющийся вольфрам и регенерирующая нить. Именно поэтому галогенка долговечнее и надёжнее обычной лампы.

Ксенон не имеет нити накаливания, внутри неё светится электрическая дуга, а не раскаленная нить. Именно поэтому величина светового потока в два раза больше чем у галогенки.

Если «галоген» и «ксенон» - это лампы, то светодиод – полупроводниковый прибор, вырабатывающий свет при прохождении тока. Он потребляет меньше энергии, срабатывает быстрее традиционной лампочки, у него минимальные размеры, а срок службы практически не ограничен. Однако сейчас, светодиодным лампам поручают исключительно второстепенные задачи – габариты, стоп-сигналы и дневные ходовые огни.

Так как полупроводниковая оптика по светоотдаче стоит на уровне хороших «галогенок», ей требуется светоотражатель. Помимо этого, инженеры не разработали эффективную систему охлаждения для таких фар.

Стоит отметить, что в ближайшее время не планируется серийный запуск транспортных средств с светодиодной оптикой. Её производство очень дорогое, в итоге мы получаем продукт по высокой цене. Именно поэтому на данный момент, все автомобили будут комплектоваться ксеноном или галогенными фарами.

По материалам auto.mail.ru



Похожие новости

10.01.12  Достоинства и недостатки полноприводных автомобилей

Достоинства и недостатки полноприводных автомобилей

10.01.12  Дамский автомобиль за 600 тысяч – трудности выбора

Будущее за электромобилями


08.01.12  Что российского в Hyundai Solaris?

Что российского в Hyundai Solaris?

07.01.12  Двери замёрзли, не заводится двигатель - что делать?!

Двери замёрзли, не заводится двигатель - что делать?!

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS