Машину с каким приводом выбрать?

Любому человеку, который не хочет прослыть «ламером» в строении автомобилей, необходимо знать, что такое привод в машине. Итак, кинетическая энергия, получаемая в результате сгорания топлива в двигателе, передается на колеса, в зависимости от того, на какие колеса передается данная энергия, и определяется, какой и у автомобиля привод. Безусловно, данное определение не является «библиотечным», но смысл становится ясен сразу. Таким образом, если вы решите купить автомобиль в кредит, вам уже будет известно, что есть полный привод, передний и задний привод. Рассмотрим все три вида по отдельности.

В случае с передним приводом энергия направляется на передние колеса, такой тип, как показывает оценка автомобилей на наших дорогах, часто встречается у «японцев» бизнес-класса. Ввиду того, что у такой модели нет кардана, весит она немного меньше своего «брата» с задним приводом. В то же время автомобиль является более склонным к сносу, поскольку передняя часть машины оказывается существенно тяжелее задней, так что при резко возникшей необходимости повернуть вероятность отправить авто с передним приводом на выкуп битых авто существенно выше. В целом динамика у переднеприводного автомобиля хуже, чем у заднеприводного. В то же время машина является удобным техническим решением для начинающего автомобилиста ввиду своей простоты.

Задний привод, при котором энергия от двигателя идет на задние колеса, часто можно увидеть на «американцах», заднеприводниками являются все представители ряда нашей «классики». Задним приводом оснащены представительские машины Старого света и Страны восходящего солнца. Прокат авто VIP-класса у нас чаще предлагает заднеприводные модели. Вследствие хорошей динамики машина с задним приводом успешнее выступает на гонках, но ввиду склонности к заносам и более сложной управляемости не является идеальным вариантом для новичка.

Полноприводниками, в свою очередь, являются универсалы и седаны в среднем и высшем ценовых сегментах, а также спорт-кары и джипы. Раздача энергии на шины б/у на полноприводной машине может быть различной. Так, на одних моделях процентное соотношение равное, на других – 70% отдается на заднюю ось, остальное – на перед (живой пример – «ламбор» Gallardo). Интересная схема представлена на Outlander: здсь вся нагрузка «по умолчанию» передается на переднюю ось, но как только передние шины б/у начинают скользить, осуществляется перебрасывание усилий на заднюю ось. Единственными недостатками такого привода является дороговизна и относительно большая масса.




Похожие новости

03.05.11  Как получить качественную юридическую помощь при ДТП?

Как получить качественную юридическую помощь при ДТП?

01.05.11  Заправляем автомобиль

Заправляем автомобиль


29.04.11  Хранение автомобиля на улице

Хранение автомобиля на улице

29.04.11  Давление в шинах авто может контролировать электроника

Давление в шинах авто может контролировать электроника



Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS