Конструкция и установка шипов

Конструкция и установка шиповИстория шипов противоскольжения старше, чем автомобильная. Ещё в начале прошлого века в странах Центральной Европы кузнечные гвозди вбивали в кожаные накладки на колёса повозок. Как только появились пневматические шины, о шипах на некоторое время забыли, так как никто не мог придумать, как их закрепить. Однако уже в начале тридцатых годов, их снова начали применять, сперва на гоночных автомобилях, а затем, к середине пятидесятых уже на любых других машинах по желанию автолюбителей. За годы существования шипованной резины, конструкция претерпела массу изменений: неоднократно менялась форма и материалы. В настоящее время, шипы состоят из двух элементов – корпус и рабочая твердосплавная вставка. Они закрепляются либо пайкой, либо при помощи пресса. Корпус изготавливается из специализированного алюминиевого сплава либо из мягкой стали.

Производители не первый год соревнуются в минимизации размеров шипа и уменьшения его веса. От данных характеристик определяется его разрушающегося действия. Одна из последних разработок – это корпус из высокопрочной пластмассы. Их износостойкость довольно высокая, но не в российских условиях. Существуют шипы из минералокерамики, однако, к сожалению, у них низкая износостойкость и достаточно высокая цена. Помимо этого, можно приобрести покрышки с шипами из минералокерамики различной формы. Они делятся на однофланцевые и многофланцевые. И те и другие имеют своих противников и приверженцев. Производитель «Good Year» устанавливает в основном однофланцевые шипы, а компания «Nokian Tyres» использует преимущественно многофланцевые.

Шипы устанавливаются в специализированные отверстия в самой покрышке. Их либо высверливают, либо формируют при изготовлении шины. Производители долгие годы искали оптимальное количество, а также лучшее месторасположение шипов на покрышке и оптимальный режим работы. В настоящее время, шипы обычно устанавливаются в плечевых зонах протектора, при этом производители следуют определённой схеме и расчётам, благодаря которым при контакте шины с дорогой, не менее 8 и не более 12 шипов соприкасаются с дорожным покрытием. В России наиболее распространена финская шипованная резина, что не удивительно.

Используйте качественные покрышки, только так вы можете снизить возможность возникновения аварийной ситуации. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, ждём вас в нашем автосалоне, практикующем срочный выкуп битых машин. Помимо этого, мы можем выкупить кредитное авто.



Похожие новости

12.12.11  Обзор российского рынка автопокрышек

Обзор российского рынка автопокрышек

11.12.11  Дама за рулем – это опасно или ответственно?

Дама за рулем – это опасно или ответственно?


10.12.11  Спереди, сзади – где безопаснее в машине?

Спереди, сзади – где безопаснее в машине?

10.12.11  О минусах и плюсах зимних шипованных покрышек

О минусах и плюсах зимних шипованных покрышек

Предыдущий   Следующий




Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2016 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS