Каждый может, но не всякий хочет погазовать

В связи с подорожанием энергоресурсов, в частности бензина, перед владельцами автотранспорта невольно встаёт вопрос – как снизить материальные затраты на поездки? И первое, что приходит в голову, это установка, так популярного на западе, газобаллонного оборудования. Ведь один литр газа вдвое дешевле такого же объёма бензина. А для автомобилей с большим потреблением топлива на 100 км. пути, пробег которых составляет не один десяток тысяч километров, целесообразность переоснащения машины и перевода её на газовое топливо не вызывает сомнений.

Несмотря на эти факты, в среде наших автолюбителей, споры на тему «ГБО – это хорошо или плохо?» не прекращаются и по сей день. Попытаемся проанализировать все «за» и «против».

В первую очередь, в пользу перевода автомобиля на газобаллонное оборудование говорит цена на топливо и целый ряд положительных аспектов работы двигателя. Высокое октановое число газа исключает детонацию двигателя, что значительно повышает долговечность его деталей, увеличивает ресурс мотора и, следовательно, снижает затраты на его ремонт.

В составе газа отсутствуют, присутствующие в бензине всех марок, сера и свинец, которые разрушительно влияют на поршневую группу двигателя. Результатом поступления в цилиндры практически однородной газо-воздушной смеси является ровная, тихая работа мотора. При сгорании бензина, каким бы качественным он не был, образуется нагар, оседающий на поршнях и цилиндрах. Этот нагар и способствует их ускоренному износу. При использовании газа этого не происходит.

Отсутствие в газе свойств растворителя благоприятствует лучшему сохранению масляной плёнки на поверхности цилиндров. Это снижает сопротивление трения между им и поршнем, облегчая тем самым работу двигателя. Кроме того, попадание бензина в картер разбавляет масло, снижая его характеристики, а при использовании газа этого не происходит.

Ну и, конечно, выгоднее газ и с экологической точки зрения, так как уровень вредных веществ (свинец, сера), выделяемых при его сгорании, значительно ниже, чем у бензина.

Анализируя опыт эксплуатации, можно отметить, что лучшими, великолепно зарекомендовавшими себя являются ГБО, производимые в Италии и Голландии.

Следует взять на вооружение тот факт, что каким бы умельцем вы не были, переоборудование авто на газ нужно производить, исключительно, в специализированных автотехцентрах, обладающих соответствующей лицензией на проведение подобных работ. Это гарантирует вам не только качественную и безопасную установку, но и получение сертификата, дающего право на внесение в техпаспорт записи «бензин-газ», без которой невозможно пройти техосмотр, да и, в принципе, эксплуатировать автомобиль.

Преимуществом является и то, что ГБО практически не знает износа. Купив другую машину или осуществив обмен авто по системе Trade-in, вы сможете переустановить оборудование с прежнего автомобиля на новый.

Однако, нельзя не согласиться и с рядом аргументов против ГБО, высказываемых противниками его установки. И первый из них – это сокращение полезной площади багажника. Второй – часто встречаемое присутствие запаха газа в салоне, что свидетельствует о неквалифицированной установке ГБО. Третий - в любой комплектации ГБО имеется фильтр, предусмотренный для предотвращения поступления в систему впрыска твёрдых частиц, присутствующих в газе. Тем не менее, частичное их проникновение в систему впрыска «забивает» жеклёры и форсунки, машина трудно заводится, либо и вовсе глохнет. В любом специализированном салоне, в котором проводят выкуп авто с пробегом, специалисты, видя эту неисправность сразу же снизят цену на вашу машину. Четвёртый – переведённый на ГБО автомобиль нужно заводить на бензине и только после этого переключаться на газ, что создаёт определённые неудобства. Но, по прошествии некоторого времени, к этому, как правило, привыкают, доводя процесс до автоматизма.




Похожие новости

10.06.11  Использование дизеля в холодное время года ЧАСТЬ 2!

Использование дизеля в холодное время года ЧАСТЬ 2!

09.06.11  Использование дизеля в холодное время года ЧАСТЬ 1!

Использование дизеля в холодное время года ЧАСТЬ 1!


06.06.11  Не всё хорошо, что ярко светит

Не всё хорошо, что ярко светит

05.06.11  Мыть или не мыть и где мыть?

Мыть или не мыть и где мыть?

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS