Как выбрать машину, чтобы потом не жалеть о её покупке? Часть 1
Решив приобрести транспортное средство у частного лица или в автосалоне, возьмите с собой специалиста, который поможем вам выявить все дефекты машины. Лучше всего если автомобиль пройдёт всестороннюю диагностику в сервисном центре, это даст возможность иметь более полное представление о состоянии транспортного средства. Если у вас нет знакомых специалистов, вы можете попросить помощи у друга, уже покупавшего автомобиль подобным образом или умеющего торговаться, чтобы он присутствовал при осмотре. Автосалоны, которые предлагают выкуп битых автомобилей в Санкт-Петербурге, допускают возможность снижения цены. Если машину осматривают два человека, больше вероятность обнаружить скрытые дефекты, а также при разговоре, вам будет легче провести «перекрёстный» разговор, что вынудит продавца уступить в цене.
Осмотр следует проводить планомерно. Начните с кузова, затем проверьте моторный отсек и трансмиссию, а в конце уже салон и багажник.
Осматривая кузов, определите, подвергался он ремонту или нет. Если да, то это значит что он частично, либо полностью был перекрашен снаружи, мало кто практикует покраску с полной разборкой. Сравните оттенок и качество краски внутренних элементов с наружной поверхностью кузова. На пластиковых и резиновых деталях не должно быть следов краски, это же относится к проводке и трубкам.
Если автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии, двери будут закрываться с разным звуком и усилием. Зазоры между ними должны быть не более 3-4 мм. Если лонжероны вытягивали после удара, следы останутся. К ним можно отнести сколы, складки металла, или другие повреждения.
Открыв капот, вы не должны почувствовать запах бензина. Если двигатель работает на дизеле, осмотрите всю топливную систему, найдя следы солярки, вы можете предъявить это как дефект. Не верьте продавцу, что наличие масляной плёнки, или следов масла возле датчика это нормально. Исправный двигатель не имеет никаких потёков. При обнаружении следов чёрного или белого герметика, а также двойных прокладок, знайте, что с мотором работали непрофессиональные техники. В официальных сервисах используется только матово-прозрачный или серо-серебристый герметик, который практически незаметен.
Решив выкупить кредитный автомобиль, вы должны уделить внимание всем деталям. Кто знает, как на нём ездил прошлый владелец?
Масло на щупе должно быть прозрачным, без вкраплений или примесей. При обнаружении чёрной «ваксы» (Консистенция густого крема) на краях горловины щупа или на его внутренней поверхности, можно понять, что мотор часто работал в критическом режиме и возможно был перегрет. Проверьте заливное отверстие, масло должно быть желто-золотистого цвета, либо темно-графитового, если двигатель работает на дизеле. Более серьёзная диагностика требуется, при наличии нагара.
22.10.11 О реальном пробеге японского автомобиля
19.10.11 Как выбрать машину, чтобы потом не жалеть о её покупке? Часть 2
05.10.11 Как женщине обезопасить себя в пути?
02.10.11 Правила ночной езды
Предыдущий Следующий