Как обезопасить себя во время ДТП

В наш стремительный век, в погоне за скоростью и в стремлении всё успеть, люди умудрились превратить автомобиль из средства передвижения в источник повышенной опасности. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), в состав которой входит 193 страны, приводит цифры, свидетельствующие о том, что каждый год, в мире в автокатастрофах погибают чуть менее полуторамиллиона жителей планеты. И перспективы далеки от радужных. Чётко прослеживается тенденция к росту этих цифр.

50 лет назад, когда практически никаких систем безопасности в автомобилях не было предусмотрено, количество жертв ДТП превышало показатели потерь в результате военных конфликтов. Это-то и стало толчком для развития конструкторской мысли в направлении предупреждения подобных печальных итогов. Сегодня уже каждая новая модель разрабатывается, в первую очередь, с акцентом на усовершенствованные системы безопасности.

И даже покупая не новый, а подержанный автомобиль в салонах, выполняющих такую процедуру как выкуп авто с пробегом, вы можете приобрести полностью, либо по отдельности, элементы этой системы способные обезопасить вас во время экстремальных ситуаций.

Более того, каждая новая марка авто проходит испытания на безопасность во время аварий с имитацией ДТП в лабораторных условиях, так называемые краш-тесты, по пятибалльной системе оценок. Она обозначается, как и у отелей, звёздами, чем их больше, тем выше защищённость водителя и пассажиров в машине данной марки от тяжёлых последствий аварий. Так появились ремни безопасности, подголовники, сминаемые места кузова, при ударе в которые, гасится сила удара.

Самые первые лабораторные исследования автопроизводителей были ошарашивающими. Чтобы автомобиль не собирался в гармошку от бампера до багажника, попытались использовать прочный металл, ожидаемых результатов это не принесло. Тяжеленные машины, не деформируясь снаружи, не гасили энергию удара, а передавали её внутрь авто - итогом чего были мёртвые тела всех, кто находился внутри салона без видимых повреждений. После этого были внедрены в конструкцию и производство кузовов сминаемые зоны. Шведы в, своих SAAB и Volvo, первыми ввели ремни безопасности и подголовники, после того, как тесты показали, что большинство водителей и пассажиров погибают из-за травмы шейных позвонков. При резком ударе, голова стремительно двигается, по инерции вперёд, и, сильно ударяясь о руль, столь же стремительно запрокидывается назад. Позвоночник не в силах справиться с такой нагрузкой и ломается. Эти элементарные приспособления сохранили жизнь более чем 1 млрд. человек.

Разные производители и тесты разные используют для проверки на безопасность. На нашем континенте уже 16 лет действует European New Car Assessment Programme (EuroNCAP), организация разработавшая единую европейскую методику оценки безопасности новых автомобилей. Она состоит из пяти позиций. Первая – имитация столкновения на скорости 64 км. в час. Вторая – моделируется ситуация при которой в машину врезается, со стороны водителя, передвижная платформа , двигающаяся со скоростью 50 км. в час. Третья – проводятся испытания столкновения автомобиля, движущегося со скоростью 40 км. в час со взрослыми и детьми. Четвёртая – проводятся испытания детских автосидений. Для этого в них помещают детских манекенов с датчиками. Пятая – присуждают лишние баллы за оснащённость модели всевозможными электронными системами, способствующими предупреждению столкновения.

В Китае подобное тестирование состоит из трёх позиций, вот почему, традиционно, их машины дешевле, но и опаснее. Сертификаты C-NCAP, намного уступают европейским. Поэтому большую часть клиентов, салонов, совершающих выкуп битых авто и выкуп тотальных авто, составляют именно владельцы подобных машин.

Ещё несколько десятилетий назад производитель вначале конструировал и выпускал автомобиль, а за тем уже начинял его всевозможными системами безопасности. Сегодня подход радикально изменился – модель изначально разрабатывают под требования безопасности жизней находящихся в нём людей.

Наиболее надёжными считаются машины оснащённые: фронтальными, боковыми и, для пассажиров сидящих сзади, подушками безопасности, кнопкой для отключения их при перевозке детей, системами АБС, пробуксовочной, распределения тормозного усилия, круиз-контролем, системой Isofix для крепления детских автокресел, системой блокировки задних дверей, звуковым сигналом, предупреждающем о не пристёгнутых ремнях.



Похожие новости

04.08.11  Разбитое авто. Что делать?

Разбитое авто. Что делать?

03.08.11  Осторожно! Девушка за рулем!

Осторожно! Девушка за рулем!


30.07.11  Чем и как ликвидировать очаг возгорания?

Чем и как ликвидировать очаг возгорания?

29.07.11  Как соберёшься, так и доберёшься

Как соберёшься, так и доберёшься

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS