И снова о сторонних, альтернативных видах топлива

В предыдущей статье мы писали об этиловом и метиловом спирте, как замене традиционных видов топлива, до этого мы говорили о биотопливе, но мы никак не можем обойти стороной наиболее перспективную альтернативу бензину и дизтопливу, конечно же, речь пойдёт о водороде.

Большая часть концернов по производству автомобилей занимается изысканиями в области альтернативных видов топлива. Немалое число подобных транспортных средств можно заметить на различных выставках и показах.

На сегодняшний день существует 2 вида использования водорода в транспортных средствах, но обо всё по порядку.

Топливные элементы

Этот вид использования водорода представляет собой сжигание элемента в двигателе внутреннего сгорания. Подобную концепцию поддерживают такие концерны как Mazda и BMW. Они считают целесообразным сохранить возможность использовать традиционные виды топлива (как сейчас работают некоторые машины на бензине и газу одновременно) в совокупности с водородом. По данным экспериментальных разработок использование водорода позволяет уменьшить вредоносный для окружающей среды выхлоп и при этом увеличить коэффициент полезного действия, повысив гибкость и эффективность системы.

Суть состоит в том, что в сравнении с бензином у водорода в разы шире спектр пропорций диффузии с воздухом, что позволяет производить поджиг смеси. Помимо этого водород сгорает, не оставляя после себя нагара или сажи. В течении долгих лет велись разработки по адаптации традиционных ДВС к водороду, однако тестовые результаты превзошли все ожидания. Представленные двумя вышеупомянутыми концернами тестовые образцы водородных авто отличаются нулевым выхлопом и высокой динамичностью. Также немаловажным фактом является относительная дешевизна их производства, относительно тех же инновационных электрокаров.

Вопрос хранения

Перед учёными ребром встал вопрос хранения аккумуляции водорода и хранения в автомобилях. Наиболее подходящим оказалось простое решение в виде металлогидридов, которые за счёт своей кристаллической структуры впитывают водород и затем при повышении температуры его отдают. Этот способ отличается минимальными рисками и возможностью аккумулировать максимальное количество водорода на минимальной площади, занимаемой элементами. Однако процесс внедрения и создания таких элементов недешёвый и весьма затратный.

Но это теория и неблизкое будущее, вернёмся к нашим реалиям. Mazda и BMW придерживаются двух разных вариантов хранения водорода, первые предпочитаются держать водород в газообразном виде под высоким давлением, а вторые в жидком, но при крайне низких температурах. Иными словами Mazda встраивает в свои тестовые автомобили баллоны высокого давления, а BMW прибегают к серьёзной теплоизоляции и охлаждению водорода. И тот и другой вариант обладают плюсами и минусами.

Подведём итоги

Очевидно, обе компании находятся на пороге революционных открытий в области создания альтернативных видов топлива для транспортных средств. По мнению экспертов в ближайшие несколько лет в практически в каждой европейской стране будут возведены водородные заправки. Предполагается, что за последующие 5 лет число серийных водородных автомобилей превысит отметку в 2-3 тысячи единиц, а ещё через 20 лет число водородных автомобилей составит 25% от общего числа автотранспорта планеты.

А пока на дворе 2011 год, думать о тотальном переходе на водород пока рано и стоит обратить внимание на другие варианты, такие как гибриды или электрокары. Если вы мучаетесь вопросом выбора нового автомобиля, в салоне «Автоленинград» вы всегда сможете купить автомобиль в кредит или совершить обмен авто. Также мы осуществим в кратчайшие сроки срочный выкуп авто с пробегом и выкуп битых авто. Сделки с нами совершенно безопасны и юридически заверены, а цены и скорость работы превзойдут все ваши ожидания.




Похожие новости

24.03.11  Газ – как способ сэкономить

Газ – как способ сэкономить

23.03.11  Попытка тренинга для успокоения водительской агрессии

Попытка тренинга для успокоения водительской агрессии



21.03.11  Вместо бензина спирт?

Вместо бензина спирт?

20.03.11  Бензин, как топливо – пережиток прошлого?

Бензин, как топливо – пережиток прошлого?


Предыдущий   Следующий




Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2016 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS