Гори, гори ясно, чтобы не погасло

Осветительные приборы автомобиля играют важнейшую роль в предупреждении аварий. Помимо освещения дороги и указания направления движения автомобиля, они обозначают габариты его, сигнализируют об аварийной ситуации. Попадая же, даже в самые незначительные дорожно-транспортные происшествия, они, к сожалению, первыми выходят из строя. И тут начинаются мытарства владельца авто по сети автомагазинов, рынку, местам разборки машин, с, зачастую, невыполнимой задачей – найти запчасти новые и б/у, мельчайшие детальки оптики.

Мы хотим облегчить вашу участь при подобных ситуациях и научить ремонтировать фары своими руками, в домашних условиях.

Первое что вам необходимо сделать - это определить из какого материала изготовлен корпус фар. При их производстве обычно используют 2 вида пластмасс – полипропилен и полиэтилен низкого давления. Полипропилен легко определить, нанеся на повреждённую поверхность несколько капель ацетона или дихлорэтана. В этом месте он растворится, в отличие от полиэтилена на который эти химикаты не оказывают какого-либо действия. Отсюда вывод, что пропилен можно склеивать различными клеями на основе данных растворителей, а полиэтилен - только горячей сваркой.

Для этого используются промышленные фены. Питаются они от бытовой розетки 220V и выдают температуру до 800 градусов С, вполне достаточную для того, чтобы расплавить и сварить полиэтиленовый корпус фары. Как правило, сварку нужно произвести с обеих сторон. Делается это для увеличения прочности сварного шва. Недостающие пластмассовые части можно отломать от старой ненужной фары и подогнать натфилем, напильником, ножовкой до требуемых размеров. Важно помнить, что сваривать либо склеивать можно только однотипные виды пластмасс. В противном случае - это мартышкин труд и отремонтированное вами изделие развалится на первой же «хорошей» кочке.

Недостающие большие куски разбитых стёкол передних фар, как правило, заменяют деталями, изготовленными из оргстекла. Для придания им формы, приближённой к оригиналу, из гипса изготавливают штамп, кладут на него оргстекло и промышленным феном нагревают последнее до тех пор, пока оно не повторит требуемую выпуклую форму. Таким образом мы получим лобовую часть необходимого стекла фары. Боковые детали изготавливаются отдельно и приклеиваются дихлорэтаном или супер-клеем.

Колпаки фонарей так же восстанавливаются путём склеивания. Недостающие большие куски изготавливают по той же технологии, что и для передних фар. Оргстекло подбирают нужного цвета (желтый, оттенки красного).Если это невозможно осуществить, то прозрачное оргстекло подкрашивают лаком Цапон. Сваренные или склеенные швы обрабатываются отвердителем и выравниваются вначале грубой, а затем мелкой наждачной бумагой, после чего поверхность полируется пастой ГОИ. Полученное изделие соединяется с корпусом фонаря супер-клеем, а стёкла передних фар фиксируются с помощью герметика.

Изготовленные нами из оргстекла детали, обладают тем преимуществом. Что при одинаковой силы ударах камнями, стеклянный колпак разлетится, а наш, в худшем случае, треснет. Однако, у него есть и недостаток - вследствие высоких температур он может изменить форму. Во избежание этого, в подобным образом восстановленные фары, можно устанавливать только лампы номинальной мощности.

И если все вами было сделано качественно, то при вашем желании сменить авто, эксперты в салонах, производящих выкуп авто с пробегом, при процедуре «приём машин на комиссию» могут даже не заподозрить, что фара подвергалась ремонту. А если и заметит, то не придаст этому серьёзного значения, и данный факт не отразится на стоимости авто.



Похожие новости

30.07.11  Чем и как ликвидировать очаг возгорания?

Чем и как ликвидировать очаг возгорания?

29.07.11  Как соберёшься, так и доберёшься

Как соберёшься, так и доберёшься


26.07.11  Необходимый свидетель ДТП – видеорегистратор

Необходимый свидетель ДТП – видеорегистратор

25.07.11  МКП, АКП и вариатор – плюсы и минусы

МКП, АКП и вариатор – плюсы и минусы

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS