Что российского в Hyundai Solaris?

Что российского в Hyundai Solaris?На российском заводе Hyundai, который расположен в промзоне Каменка, что под Санкт-Петербургом, сварку, окраску, штамповку и сборку осуществляют исключительно роботы. Уровень автоматизации достигает практически 80 процентов. Корейцы не прогадали, когда вложили в возведение завода 500 миллионов долларов. Объёмы продаж Solaris просто потрясающие, за 10 месяцев было продано 80 000 транспортных средств. Пока остальные российские заводы наращивают объёмы производства постепенно, то Hyundai изначально рассчитывала на выпуск более 150 000 автомобилей каждый год. А в будущем этот показатель будет составлять 200 тысяч.

Чтобы понять, почему желающие работать на этом заводе выстраиваются в очередь, достаточно побывать на предприятии, где везде стерильная чистота, а также большое количество роботов-помощников. Корейцы действительно постарались, условия труда превосходные. Зарплата для новичка от 29 тысяч рублей, помимо этого хороший социальный пакет, куда входит медицинская страховка, доставка до станции метро и питание. Однако на заводе всё очень строго: первое опоздание – предупреждение, а на второе уже увольнение. Дисциплина на заводе сравнима с армейской: работники стройной колонной отправляются в столовую, и также уходят к конвейеру.

Под полным циклом подразумевают окраску и сварку кузовов, однако в Hyundai считают, что он не возможен без штамповки. Именно поэтому на заводе установлены четыре пресса, которые формируют 17 кузовных деталей только для модели Solaris. В это трудно поверить, но всего 34 человека обслуживают эти огромные машины.

В сварочном цехе также минимизировано присутствие человека – штампованные элементы складываются роботами, после чего тщательно свариваются в кузова. Но посмотреть идеальную работу роботов можно именно в окрасочном цехе. Эти устройства наносят мастику и герметик на кузов, самостоятельно окунают его в ванну с грунтом, после чего он окрашивается. Стоит отметить, что бампера красятся не только отдельно от кузова, но и вовсе на другом предприятии. После покраски, кузов осматривается в световом тоннеле, этим занимаются уже люди. Из всех комплектующих, только половина российского производства, в то время как география других деталей очень широка.

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Solaris произведённый в России, отличается превосходным качеством. Мы убедились, что все этапы производства осуществляются роботами и контролируются людьми. Благодаря этому, Solaris можно отнести к достойным автомобилям, по приемлемой цене.

По материалам auto.mail.ru



Похожие новости

10.01.12  Дамский автомобиль за 600 тысяч – трудности выбора

Будущее за электромобилями

09.01.12  Почему светодиоды не заменили галогенки?

Почему светодиоды не заменили галогенки?


07.01.12  Двери замёрзли, не заводится двигатель - что делать?!

Двери замёрзли, не заводится двигатель - что делать?!

06.01.12  Что делать, если генератор перестал работать?

Что делать, если генератор перестал работать?

Предыдущий   Следующий



Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2019 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS