Новый BMW X6. Первый взгляд и впечатления.
На первый взгляд очень трудно определить что же нового в этом автомобиле по сравнению с предшественником. Экстерьер, линейка двигателей или же исполнение салона?…Но все же некоторые отличия есть, однако чтобы их выявить придется «познакомиться» с автомобилем очень и очень тесно.
Чтобы найти различия в экстерьере нового Х6 нужно поставить рядом автомобиль прошлого поколения и досконально приступить к сравнению. И эмоций здесь мало…Скучно…Но при дальнейшем изучении можно понять, что все же работа была проведена серьезная – теперь и покатый силуэт авто сменился на более мускулистый и рельефный, можно даже сказать – с «женского» на «мужской»! Верный ли выбран путь? Сказать трудно, верно только одно: результаты продаж BMW в России в последнее время падают на фоне роста очень прогрессивных моделей Mercedes-Benz.
Внутри первое на что обращаешь внимание – это сиденья (точнее – профиль кресел). Эргономика восхитительна! Здесь есть чему поучиться эргономистам и Volvo, и Nissan, и Toyota. – это, действительно, уровень к которому нужно стремиться.
А вот что касается внутреннего «убранства», то здесь, действительно, идет почти полное повторение интерьер BMW X5. Широкая центральная часть передней панели – из нее точно также «торчит» дисплей…Такой же причудливый селектор автоматической коробки передач, «тачпад», на котором можно от руки писать адрес назначения для навигатора. Обновленный Х6 – это все равно купе по своему характеру (имеется ввиду высота потолка сзади). Хотя и говорится, что потолок «подняли» повыше, но на втором ряду всегда помнишь в автомобиле какого класса находишься. Человеку ростом около 190 см и выше тут «не место»…
Кстати, по поводу подвески – «анонсируются» еще более «жесткие» настройки подвески новой машины в сравнении с X5! Если так, то понимаешь сразу - будет очень жестко! Очень…Каждую ямку и трещинку в асфальте будет забыть трудно.
На презентации говорят про более "жесткие" настройки подвески в сравнении с BMW X5. Слушаю это, смотрю на роскошные 20-дюймовые диски, вспоминаю свои ощущения от тест-драйва "Икс-пятого" в прошлом году и уже сочувствую владельцам X6. Будет жестко. Будет очень жестко! Домой можно будет ехать с закрытыми глазами, потому что пятая точка будет помнить расположение каждой трещинки в асфальте.
А что с моторами? Все то же самое. Бензиновая V-образная 4.4-литровая "восьмерка" c двойным наддувом и 3-литровая дизельная рядная "шестерка" с тройным. Оба мотора прибавили лошадиных сил и ньютонов на метр, но принципиальная конструкция осталась прежней. Сразу захотелось опробовать автомобиль в деле — судя по западным тест-драйвам, "Икс-шестой" на асфальтовом треке может многое. Но нужно немного подождать: пока демонстрационные автомобили не предназначены для заездов журналистов. Скоро машины приедут в пресс-парки, и вот тогда мы обязательно возьмем X6 на тест.
Выбор моторов не изменился: Бензиновая V-образная 4.4-литровая "восьмерка" c двойным наддувом и 3-литровая дизельная рядная "шестерка" с тройным.
Однако надо отметить, что оба мотора прибавили лошадиных сил и ньютонов/метр, но в принципе-то ничего не изменилось.
К сожалению, протестировать автомобиль в деле пока не представилось возможным – для тест-драйвов журналистов демонстрационные автомобили пока не предназначены. Это станет доступным чуть позднее.
Но даже без этого можно сделать общий вывод:
«Прорыва» на данный момент не произошло! Обновленный BMW X6 – это такой же (практически) Х6 как и был. Выглядит он несколько современнее, есть камеры кругового обзора, на дисплей можно вывести текущую отдачу мотора по мощности и моменту…
Но! Сама суть этого автомобиля все же осталась прежней – это выражается во всем и бросается в глаза.
Будем ждать действительно «нового поколения» BMW X6!
P.S. Не стоит забывать о «прогрессе» прямых конкурентов BMW - Range Rover Sport, Volvo XC90 и конечно Mercedes-Benz!!!
Время не стоит на месте, а эти бренды уже поразили мир своими достижениями и новинками – на этом «фоне» БМВ придется явно не легко…
13.05.15 Список выкупленных автомобилей нами за апрель
30.12.14 С 15 ноября 2014 года в силу вступили новые штрафы ГИБДД.
30.08.13 НОВЫЕ ШТРАФЫ ГИБДД 1 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА (1 часть)
С началом осени в силу вступают
новые штрафы за нарушение ПДД. С 1 сентября по некоторым пунктам, связанным как
с автомобилистами, так и с пешеходами, возрастут штрафные санкции и увеличатся
сроки лишения прав.
16.08.13 НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT 2013 ГОДА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Предыдущий Следующий