Автомобильные дороги под наблюдением

В наш стремительный век остро стоит вопрос: «Как свести к минимуму ДТП?». Есть ли способ защитить наших граждан и законопослушных водителей. О культуре вождения говорят уже многие десятилетия, однако «воз и ныне там». На западе давно используют тотальное видеонаблюдение на дорогах. Но есть ли возможность внедрять его на просторах нашей необъятной страны и поможет ли снизить уровень ДТП .

Сегодня тотальное видеонаблюдение это не только защита прав граждан, но и нарушение этих прав. В общественном сознании вездесущие камеры постепенно воспринимаются не как вторжение в личную жизнь, а как единственный способ в установлении правды. Вся трагичность ситуации в том, что ради анализа ДТП на российских дорогах целевое видеонаблюдение не ведется. А ведь жизни людей, унесенные в авариях на дорогах, в десятки раз превышают потери во время теракта 11 сентября.

Пока же, на крупных автомагистралях установлены стационарные камеры, ведущие общий мониторинг движения. На выходе - только картинка не очень хорошего качества, и порой трудно разобрать номер машины и определить модель автомобиля.

Результат автокатастроф это не только пострадавшие люди, а также десятки тысяч искореженных автомобилей. Если собрать аварийные машины вместе, то схема выкупа битых автомобилей автосалонами займет первое место среди всех услуг, которые эти салоны предоставляют. Данная ситуация является очень плохим показателем для страны, считающей себя одной из самых развитых стран мира. И наоборот, обращение в автосалоны минимума автовладельцев для приобретения новой машины, используя программу срочного выкупа, поднимет страну в рейтинге по борьбе с ДТП на одно из первых мест.

Пока что ситуация на дорогах оставляет желать лучшего. Общественный резонанс крупных аварий часто оказывается приглушенным другими, более значимыми событиями для страны. Чаще всего полиция предоставляет запись с единственной видеокамеры, где и обзор не полный, и не зафиксировано само столкновение.

Перед сотрудниками дорожной полиции задачу видеть всё пока никто не ставит. Отсюда и манипуляции с уликами.

Если за каждым куском дороги будет постоянное наблюдение, разрешение камеры позволит увидеть и номера, и модель машины, и тем более лица водителей, ставших причиной ДТП, тогда виноватые не отвертятся. И полиция не будет восстанавливать события по показаниям очевидцев, противоречащих друг другу. Правда станет непререкаема и доподлинно известна.

А нужен ли власти проект колоссальный по затратам? Взрыв «Невского экспресса» ничему не научил. Страшная трагедия произошла не в результате ДТП, а намного хуже, это был теракт. Обещания установить через каждый метр камеры видеонаблюдения, остались обещаниями.

На дорогах же каждый из водителей выступает в роли террориста. Лица у опасности нет, поэтому остро не воспринимается. Так решитесь на программу государственной дорожной видео сети! Сколько стоит? Конечно, не мало, тем более в рамках нашего государства. Неужели человеческая жизнь в нашей стране не занимает приоритетное место. Сами судите, потери от ДТП за прошедшие пять лет можно сравнить с затратами на здравоохранение, составляющие примерно пять с половиной триллионов рублей.

Или, так и будем наблюдать в автосалонах за нескончаемым потоком владельцев разбитых автомобилей, желающих купить новый автомобиль взамен старого по программе срочно выкуп разбитых авто.

А ведь инвестировав миллиарды в безопасность на наших дорогах, страна и ее граждане только выиграют.

Кто-то скажет, что в расследовании ДТП видеонаблюдение будет незаменимо, но ведь предотвратить теракт или аварию не сможет. Может и так. Когда-нибудь контролируемая и полностью автоматизированная инфраструктура станет реальностью.

Развитие нашего самосознания – вот ради чего необходим процесс становления данной системы.



Похожие новости

13.09.11  Пробег авто – статистика в действии или «ручная экспертиза»

Пробег авто – статистика в действии или «ручная экспертиза»

12.09.11  Защитит ли электроника современный автомобиль?

Защитит ли электроника современный автомобиль?


10.09.11  Цены на автомобили продолжают расти

Цены на автомобили продолжают расти

09.09.11  Самый автомобильный город России

Самый автомобильный город России

Предыдущий   Следующий




Навигация

Все за один день
1

Звонок по телефону Менеджер называет цену, после чего выезжает для осмотра транспортного средства.

2

Осмотр Специалист договаривается с вами о встрече (времени, месте), после осмотра называет сумму сделки

3

Оформление документов За наш счет оформляются все необходимые документы (выписывается доверенность, либо машина снимается с учета)

4

Оплата Вы получаете оговоренную сумму в наличным или безналичным (на карту или сберегательную книжку) расчетом.

5

Оценка по фото Отправьте заявку с фото и получите его точную стоимость.


Важное

Услуги в районах:
- Адмиралтейском
- Василеостровском
- Выборгском
- Калининском
- Кировском
- Колпинском
- Красногвардейском
- Красносельском
- Кронштадском
- Курортном
- Московском
- Невском
- Петроградском
- Петродворцовом
- Приморском
- Пушкинском
- Фрунзенском
- Центральном



АВТОНОВОСТИ
Все новости

Создание сайта - Веб-Мастер.рф

© 1998 - 2016 AutoLeningrad. Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS